Сериал тату с томом харди


Искатель приключений Джеймс Кезайя Делейни строит свою собственную корабельную империю в начале XIX века.

Рейтинг кинокритиков в России 80%

8 + 2 = 10

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что...
  • Стивен Найт согласился написать сценарий сериала при условии, что Том Харди исполнит роль главного героя в его экзистенциальной драме «Лок» (2013).
  • Создателями проекта являются Том Харди и его отец Чипс Харди.
  • Том Харди рассказал, что очень хотел снять некоторые сцены с обнажённой натурой, но понимал, что сцены в духе сериала «Игра престолов» (2011) на BBC не пройдут, поэтому снимал актёров в набедренных повязках. Судя по некоторым кадрам со съёмочной площадки, которые просочились в прессу, он снимал актёров и полностью обнаженными, однако при монтаже все эти сцены были вырезаны.
  • Второй проект студии Scott Free Productions, в котором снялся Том Харди. В 2015 году на экраны вышел триллер Даниэля Эспиносы «Номер 44» производства той же студии, где играл Харди. Фильм Эспиносы в России был снят с проката.
  • Дебют в кинематографе профессионального регбиста Дэнни Лигаири.
  • еще 2 факта
Редакционные материалы Если вам понравился этот, не пропустите... Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) IMDb

106

Лучшие сериалы

Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Владимир КирдяшовЯрослав Забалуев

ещё случайные

Сериал «Табу» — это, мне кажется, одно из самых ярких событий в мире сериалов, где в последние годы стало гораздо интереснее, чем в кино. С одной стороны, почти неизбежно сравнение с «Острыми козырьками»: тоже криминальная история, которая развернулась в далеком прошлом, та же мрачная эстетика, хотя эпохи совсем разные, и тоже красавец-актер в качестве своеобразного «локомотива». С другой стороны, «Табу» — это совершенно другой жанр: бандиты здесь соседствуют со знатью, криминальная драма — с шпионским романом, а грубый, нарочито осязаемый Лондон — с мистикой.
Главное, что привлекло в «Табу» лично меня — атмосфера. Понятно, что это далеко не первый сериал, где прошлое рисуют мрачным, грязным и почти ощутимо зловонным, каким оно было на самом деле. Но здесь авторам удалось больше: бордели, притоны, порты и тюрьмы в «Табу» сделаны настолько достоверно, что кажется, будто только что сам там побывал.
Второе — это интрига. Нечасто можно встретить сериал с таким закрученным сюжетом, который развивается неторопливо, но держит в напряжении до самой развязки (а ее стоит ждать!). Споры из-за клочка земли на другом конце света, борьба между старой — и совсем не доброй — Англией и молодой, но уже показавшей зубы Америкой, грызня между Короной и демонической Ост-Индской компанией… И это — далеко не все сюжеты одного-единственного и пока не очень длинного сериала.
Впечатляют и характеры. Зловещий и таинственный Джеймс Делейни и его главный враг — жесткий глава Ост-Индской компании (а ведь совсем недавно это был «Его Воробейшество» в «Игре престолов»). Мрачное лондонское подполье — и не менее пугающий высший свет, вплоть до самого регента, который вызывает смесь отвращения и восхищения… Скучных и плоских персонажей в «Табу» просто нет.
Сказать, что мне понравился первый сезон, значит, не сказать ничего. Честно говоря, я жду второго даже с опаской — вдруг он не возьмет установленную предшественником высокую планку.

11 мая 2017 | 09:12

arhey85

театр имени Харди

Повторю то, что писал в одной из рецензий — Том Харди замечательный актер, за последние несколько лет он легко и непринужденно отобрал звание самого брутального английского актера у Джерарда Батлера. Но, увы, замкнулся на этом типаже, сведя свой потенциал, по сути, лишь к показу (полу)криминальных элементов.
С другой стороны, и этого оказалось достаточно, чтобы начать собственную продюсерскую деятельность и снимать сериалы, что называется, «под себя». «Табу» — это как раз и есть подобный сериал, который перед выходом интриговал всем, включая название, а грамотный трейлер только усиливал ажиотаж. И ряд ожиданий действительно оправдался — и игра актеров достойна (типаж английского аристократа в образе мужа сводной сестры Делейни выведен просто блестяще), и качество картинки очень хорошо (особенно когда хмурое небо Лондона проясняется), и несомненно, натуралистичность как европейской жизни в целом, сравнительно недавно отошедшей от средневековья, так и воздействий на живую плоть, коими богат видеоряд.
Увы, на этом плюсы заканчиваются, и виной этому не только подмеченная другими рецензентами «театральность» происходящего, но, что гораздо хуже — сценарий (опущу сугубо исторические ляпы, типа интереса американцев к территории в районе современного Ванкувера по состоянию на 1812-1814 (2-ая попытка Великобритании повоевать со своей бывшей колонией) — в то время уместней было бы впарить эти земли Российской империи). За без малого 7 (семь!) часов экранного времени нам, по сути, не дали никакого развития сюжета, однако, последние полтора эпизода разогнали сюжет прям до экшна, попутно включив «режим Бога» у Делейни», но в итоге нестыковки никуда не делись! Какова мотивация Делейни воевать против всех и вообще мотивация как таковая — так и осталось за кадром. Почему его быстро не прижали к ногтю, послав всего одного убийцу? Ост-индская компания, на секундочку, де-факто правила половиной мира (это не фигура речи), а ее руководство изображено как сборище выживших из ума стариков и их же никчемных сыночков, да и представители королевской династии показаны так, что совсем не понятно, как Наполеон их не разнес за несколько лет до показываемых событий. А как у человека, который не был в Англии лет десять (или это сюжетный «туман»?), да еще и с такой репутацией, столько знакомых и связей в нужных местах?
В одной из рецензий проводилась аналогия с ницшеанским «сверхчеловеком» — я бы не стал так высоко воспарять, пока у создателей сериала получилось снять «Хроники Риддика» в обертке довикторианской эпохи — вот, на мой взгляд, ближайший аналог (даже кадры в середине финального эпизода один в один с финальными кадрами «Хроник…» с Риддиком на троне). Персонаж Том Харди здесь — суть классический герой Вин Дизеля, здоровенный мужик со сверхчеловеческими силой и выносливостью, без тени сомнения лупцующий всех направо и налево. Однако, что для Дизеля венец карьеры и актерских способностей, для Харди, как по мне — стагнация, если не деградация.
В общем, в «классической» английской театральной постановке выходит пока как в русской пословице — «замах на рубль, удар на копейку», в сухом остатке запоминаются лишь непобедимый Джеймс Делейни, самый умный и хитрый, даже на пыточном стуле в Тауэре, и количество грязи в кадре, которому позавидовали бы и создатели отечественного, прости Господи, «шедевра» «Викинг»…
6 из 10
из сценария вышла бы отличная книга в жанре «беллетристика», но и все-таки хочется посмотреть, чего там такого напридумывают Харди сотоварищи (хотя главное, чтобы руководству BBC это было интересно).

28 февраля 2017 | 00:08

manfisco

8 попыток Тома Харди быть брутальным колдуном

Эти попытки он предпринимал в сериале «Табу», и все они были не удачные. Конечно, с этим не согласятся фанаты актера, и зрители не получившие еще диплом об окончании средней школы.
Герой Тома Харди
Харди, в сериале, это злой пьяный бомж в котелке, который вернулся из Африки, где совершал такие поступки, делал такие дела, о которых мы и «помыслить не можем». Скорее всего где-то в Африке он повредил лицевой нерв, т. к. за весь сериал он ни разу не улыбнулся. Что? Он очень крут что бы улыбаться? Ну возможно.. Хотя ни один зритель с АйКу больше ста не «поверит» в этот персонаж. Такое ощущение, что во время съемок режиссер постоянно кричал: «Мало переигрываешь! Больше переигрывай!», и Харди старался как мог. У героя Харди получается абсолютно все, что он задумал сидя у камина на своей Бейкер-стрит. И даже если ему в голову выстрелить из корабельной пушки, то жалкое ядро раскрошится о его брутальный череп.
Передаем атмосферу (на самом деле — нет)
В сериале очень много мерзких сцен: то люди варят нечистоты в котлах на улице, то крупным (нет — крупнейшим) планом нам показывают как потрошат живых кур и кроликов, гнилые зубы гнилых проституток, немыслимо мерзкий принц страдающий сифилисом, бубонной чумой и цингой (судя по его внешнему виду), ободранные дети живущие в сливных ямах и многое другое. Все эти мерзости — это неуклюжие попытки передать атмосферу «тех времен», хотя лично я об этом не просил. Но, стоит отдать должное, в сериале отлично передана атмосфера современного кино для широких масс — творческая импотенция сценаристов и режиссеров не лечится даже многомиллионными бюджетами.
Ложка рафинада
Обязательно нужно отметить блестящую игру его воробейшества — Джонатана Прайса (глава Ост-Индской компании), он единственный давал мне силы смотреть это. Еще — Джесси Бакли (жена главного героя), она хотя бы попыталась, хотя бы попробовала. Музыка тоже ничего, ничего особенного.
Сказать «говно» два раза!
Обидно осознавать, что телеканалы скармливают нам подобные фекальные замесы под видом мистического и загадочного кино. Прошу вас — не ешьте. Ведь не все еще так плохо в современном сериаломатографе, есть «Фарго», есть «Звоните Солу», есть первый сезон «Настоящего МакКоннахи», «Родина», и много чего еще. После просмотра таких сериалов как «Табу», меня радует осознание того, что все актеры и персонал получили гонорары, какой-то актерский опыт (хочется надеяться), а пострадали лишь зрители, которые ожидали увидеть интересный необычный фильм, а получили смех на палке.
Конечно, конечно, бывает и хуже. Но с такими актерами и таким бюджетом, этот фильм — это просто провал. Подождем второй сезон, думаю после того как создатели «Табу» прочтут мою рецензию, они постараются что-то изменить.
4 из 10.

28 февраля 2017 | 03:46

Celeste_

Мир свиней

Много говорили об этом сериале, постоянно хвалили, ставили высокие оценки. Сериал короткий, серий всего 8. Смотрится просто, задуматься не над чем. Сколько бы кто ни писал про невероятные таланты Тома Харди, тут их не видно. Возможно потому, что играть тут просто нечего. А теперь по порядку.
Добро пожаловать в мир свиней. Грязные, вонючие, всегда возбужденные. Такими их создала природа мать.
И вот этим можно сразу и коротко охарактеризовать весь сериал. В самом деле, если в случае нашего дикого и борзого героя это можно как-то оправдать, то вот поверить в то, что высокородные лорды такие же свиньи, как-то не получается. Совсем) Грязь ради грязи. Этот сериал настолько передергивает, что становится пародийным до смешного. Стремление к трешу, чтобы «все как у взрослых», тут просто бросается в глаза.
В центре сюжета Ост-Индская Торговая компания. Которая знакома сценаристу только, видимо, по фильмам «Пираты Карибского моря», а о ее деяниях он знает только то, что они против Джека Воробья.) Такая дичь и ахинея… Этой компании для полноты успеха в бизнесе нужен кусочек земель где-то далеко в тридевятом царстве. Там того куска, убрать с карты, не заметишь, но нам втирают, как много он значит. И это во время войны. Да даже если эту землю получит Англия, ее отобрать ничего не стоит, там же война в Штатах, а у Англии итак все в Штатах отнимают, ведь война-то и против Англии, но тут у нас с серьезными минами куча немытых и матерящихся как сапожники свино-лордов (сливки управления Ост-Индской компании, так вот вы какие!) смотрит на карту с этим куском ну просто суперземли ежесерийно. И вот у них почти вышло получить этот кусок земли, как в Лондон приезжает наш герой, которого считали мертвым, и забирает этот кусок мегаземли себе по наследству. Вредничает, продавать не хочет, хочет сам там торговать (какое раздолье для бизнеса на 3 квадратных метрах, должно быть)), и вообще он жил в Африке и весь из себя дикарь.
ГГ Табу — это просто песня. Они собрали все пафосные штампы и помножили их на три. Но для начала, как и все в этом мире Табу, он свинья. Он не моется, мажет лицо, свинячится в грязи, дома ходит в одной рубахе с голой задницей и мажется золой, краской, говном… чем он там еще мажется. Замес на том, что он таинственен и опасен, приехал из дикой Африки и т. д. Тут делается ставка на то, что он делает ужасные вещи, что он просто зверь, чему его научили в Африке, и что, становясь у него на дороге, ты становишься не против человека, а против чудовища. На деле же это отражается в том, что он ходит в грязной мордой и угрожает всем, говоря, что он делал, делает и будет делать ужасные вещи… только он их не делает. Правда, один раз он убивает и потрошит кого-то. Но давайте серьезно, для этого из Африки быть не нужно. Если вы ожидаете увидеть мистическую историю с магией, то закатите губу, ибо сценаристы явно не сумели придумать ничего на эту тему, а потом всеми силами нагоняют пафосного тумана, чтобы это скрыть по типу «а там что-нибудь потом придумаем». Хотя, один раз магия проявляется. Как думаете, в чем? Думаете, что для того, чтобы получить преимущество в войне с компанией? Чтобы быть на шаг впереди? А вот нет вам. Это из разряда нарочно не придумать.
Добрая половина сериала состоит из хождений, хождений, ХОЖДЕНИЙ героя со злобной рожей. К слову, у него в гардеробе, похоже, два плаща-самостирайки (один грязный и один нет) и одна рубаха-самостирайка.
Смотреть, как он ходит, а ходит он по пол серии, становится скучно довольно быстро, а потому начинаешь отвлекаться или разглядывать что-то другое. Из-за этого подмечается куча косяков, к слову. Но мой любимый косяк — это плащ-самостирайка. Как я писала выше, у гг всего два плаща, и забавно, когда он выходит в грязном, а доходит уже в чистом.
На фоне происходящего гг имеет любовный интерес, без этого никак. Из вот этого любовный интерес как из козла охранник капусты)
Другие персонажи тоже хороши — не описать, но из них мне запомнилась наша королевская особа. Король всея Англии, который болен, видимо, сифилисом, оспой, цингой, бубонной чумой и герпесом. И это только если судить по одному лицу. Гример, наверное, у них редкий приколист.
Немного о сюжете. Тут царит тупость, и раз наш гг тут главный, то он же главный тупарь, который, очевидно, по замыслу сценаристов, должен быть «вот тем самым-самым, кто всех сделает». Но наш герой просто Король тупости. Ибо весь сюжет сериала заключается в том, что первую половину сериала он быдлит и тупо нарывается с пафосной рожей, а во второй части он с такой же героически-пафосной рожей это все и расхлебывает, попутно вкапываясь глубже.
Тем не менее, почему-то не хочется совсем втаптывать Табу в грязь. Что-то в этом есть, что заставляет досмотреть. И, все-таки, видно старание авторов создать что-то сильное, темное, мрачное, мертвенное и стоящее, пусть они не преуспели. Это даже некая претензия на готику, но готическому роману нужно содержание, нужен смысл, а вот этого в Табу нет. Сериал этот делался сразу с прицелом на несколько сезонов, потому что разделение на сезоны по смыслу и сюжету тут почти отсутствует. В итоге у нас есть 8 часов, когда почти ничего не происходит, очень мало действия. Конечно, герои перемещаются из локации в локацию, произносят свои речи, но в них нет ни смысла, ни перспективы для сюжета. Если собрать весь 1 сезон Табу и выкинуть хождения, брожения и шатания, то вы увидите, что тут остается одна единственная страница кинематографического сценария, вряд ли более. А это слабо, чем-то время надо заполнять.
Табу — это самолюбование, где форма превалирует над содержанием.
5 из 10

4 октября 2017 | 14:45

Alexandr Kinolove

В чёрном цилиндре, в наряде старинном

Не хочется называть «Табу» бесперспективным ничтожеством, или бездарным недоразумением, но пока что, на первых парах, сериал производит впечатление буксующего на месте грязного трактора. Такой же тяжеловесный и неуклюжий. Вроде бы, претендующий на что — то большее, чем является на самом деле. Я подозреваю, что если бы не Том Харди в главной роли, и Стивен Найт, сочинивший популярных «Острых козырьков», то проект бы вообще не получил такого внимания и рейтинга. Я ещё не смотрел «Козырьки», поэтому не могу сравнивать оба этих проекта, или проводить какие — то параллели в писанине Найта (может ли он лучше), но «Табу» ни чем особенным не удивил. Пока что. Потому как, вероятно, что дальше история наберёт обороты и обрастёт определёнными подробностями, но сейчас её время ещё не пришло.
Можно подумать, что красующийся на постере исполнитель главной роли Том Харди — это уже гарант качества и мотивация к просмотру. Так ли это? Не совсем. Дело в том, что Джеймс Делейни — это внешне любопытный концепт персонажа, но внутри, он гораздо проще и скучнее. Нам пытаются представить его как загадочную мрачную личность с трудным прошлым (в том числе и мистическим). Однако, очень быстро становится ясно, что персонажа Делейни просто забыли прописать более детально и разнообразно.
Коренастый, с грязным и вечно хмурым лицом, Харди, неспешно и в развалку, как медведь, топчет своими башмаками грязные мокрые улицы однотипных (но дорогих) декораций. Вечно сверлит и прожигает отталкивающим потерянным взглядом окружающих, часто бурчит и рычит, иногда, что — то приколдовывает и шаманит (выглядит это не изобретательно), а иногда, мастерски потрошит врагов и предателей своим кривым ножиком, спрятанным за пазухой. К сожалению, под опасной личиной не происходит больше ничего интересного. На протяжении всех восьми серий, Делейни никак не раскрывается, не трансформируется. О его прошлом авторы тоже почти ничего толком не упоминают, давая какие — то обрывочные факты в качестве информации и странные глюки главного героя. Харди не обделён харизмой, но, увы, играть ему, пока что, особо нечего. Набор эмоций авантюриста Делейни до безобразия скуден, а внутренний мир скучен. И дело не в том, что он, скорее, антигерой, чем герой. Не вижу препятствий нарисовать интересного многогранного антигероя. Удачных примеров в кинематографе полно.
Вообще, первый сезон оставил ощущение того, что это было снято для продвижения проекта в дальнейшем, чтобы показать свои видение и стилистику, собрать аудиторию и подготовить к чему — то большему. Сценарного материала было маловато, но Найт и Харди всё же решили поторопиться и превратить то, что уже имелось, в полноценный сезон из восьми серий, по часу каждая. По факту, смотреть можно только первую — ознакомительную и последние две — содержательные. Всё равно, в оставшееся время, в остальных пяти мало чего происходит — конфликты назревают слишком долго, политическим противостояниям не хватает масштабности, диалоги не вызывают большого восторга, потому как главный герой не красноречив; возня всех ключевых героев успевает уже к 4 серии порядком поднадоесть, а ритм повествования тянется вяло. Что до атмосферы, то тут всё тоже странновато. С одной стороны, художники, декораторы, гримёры и режиссёры постарались сделать картину мрачной, жестокой, мистической, но с другой, всё это не очень держит. Для мистической истории здесь маловато мистики, колдовства, особенного шарма, а политические козни и интриги обставлены весьма средне, мы видали и покруче. К тому же, для проекта с таким потенциалом одной красивой картинки и серой пасмурной атмосферы недостаточно. Да, декорации сделаны умело, чувствуются вложения и труды, как и полагается, перед нами предстаёт город шлюх и воров (как в известной песне). На улицах грязно и сыро, промозглая погода навевает тоску, грязь под ногами хлюпает, а люди на фоне суетятся как крысы. И всё равно, решает не фон, а содержимое.
Сериалу повезло с подбором актёров, и некоторые играют действительно мастерски. Но большинство персонажей провисает. Мы либо о них мало знаем, либо они абсолютно предсказуемы, либо у них недостаточно экранного времени. Соответственно, переживать за них, или желать им гибели не представляется возможным. Кто весь этот второстепенный картон и почему должен меня интересовать? Это значительный недостаток для фильма с такой динамикой, как у «Табу». Ведь, в первую, очередь, именно персонажи, а не костюмы и декорации оживляют такую постановку, делают её интересной. Это не экшен. Именно взаимодействие между героями, диалоги, сюжетные ходы и интриги обязаны двигать этот проект к успеху.
Первый сезон «Табу» — это не попадание в цель. Это, пока ещё — промах. Не то, чего хотелось бы ожидать после такого внимания к проекту, и актёрского состава. Безусловно, харизматичный мерзавец Харди наслаждается полученным в своё распоряжение персонажем и усердно играет быдловатого, но, отнюдь, не тупого игрока, стратега, авантюриста, который, что есть мочи, пытается выиграть в опасной игре, где ставки высоки — вплоть, до головы на плечах. Стивен Найт тоже играет на интересном поле, где уже побывал до него, как минимум, Дюма со своим «Графом Монте-Кристо». И вообще, за их старания хотелось бы держать кулаки, потому что таких картин сейчас, наверное, не хватает. Сейчас особенно. Но первый сезон не произвёл большого восторга. У Найта несколько хороших сюжетных линий повисли в воздухе и канули в некуда. Это прискорбно. Конечно, так и могло быть задумано изначально. Есть небольшие надежды на второй сезон. Хотелось бы, чтобы сюжет в дальнейшем закрутили получше, добавили действию динамики, обещанного жанром и идеей «зубастого» авантюризма, диалоги написали остроумнее, а Джеймса Делейни раскрыли с разных сторон его души (если она у него есть), чтобы под чёрным цилиндром и татуировками скрывалось что — то большее. Посмотрим, что приготовят Найт и Харди в дальнейшем. А пока, за бодрую и продуманную развязку в последней серии
3 из 10

29 марта 2017 | 18:36

EdwardRyabinin

«За Тома Харди пью Бакарди» © Д. Жижин

Перед нами предстаёт новое творение и новая история с участием великолепного британского актёра Тома Харди, повествующее нам о похождениях по грязной королевской земле искателя приключений Джеймса Кезайя Делейни. Джеймс Делейни, спустя 10 лет странствий в Африке возвращается к себе на родину в Англию, в бурную Эпоху Регентства на похороны своего отца и сразу же перед нами закручивается множество узлов и загадок, что Делейни, персонаж не так уж и прост и несёт в себе множество тайн…
Первое, что можно выделить это сам сюжет, который был написан самим Томом Харди и его отцом «Чипсом». Сюжет сериала нам рассказывает нисколько триллер или детектив, сколько простую, но очень мрачную историческую драму, связанную с семьёй Делейни в Англии XIX века. Мы видим простого человека жаждущего построить свою корабельную компанию очень рискованным путём, от этого и происходит само название сериала — «Табу», что в переводе «запрет». Путь который выходит за рамки закона и может быть опасен для высших слоёв английского общества, что может понести ужасные последствия.
Второе, что можно выделить — это сама атмосфера сериала. XIX век в кинематографе всегда был связан со словом «грязь», начало промышленной революции повлияло на жизнь всех людей того времени и создатели сериала прекрасно преподнесли нам ту самую грязную, мерзкую Англию, улицы которой заполнены крысами и зловоньем. Музыкальное сопровождение в сериале, тоже как часть этой атмосферы. Но музыка, отнюдь, всё равно является не самым главным в этом сериале, она сделана для того, чтобы просто охарактеризовать ту эпоху, в сериале нет ни одного персонажа, которого могла бы охарактеризовать музыка.
Ну и наконец, самое главное о чём, просто надо рассказать, за которого я и готов пить Бакарди, главная деталь всего сериала, на чём и держится весь мир этой истории — Том Харди. Джеймс Кезайя Делейни — это личное самостоятельное творение актёра. Делейни предстаёт перед нами очень умным и хитрым человеком, способного любого обвести вокруг пальца, находясь даже в самой тяжёлой ситуации, человеком, который никого не уважает, кроме своего дворецкого и своего имения. Как я уже говорил, Делейни остаётся одним из самых загадочных персонажей в этом мрачной и грязной истории написанной Томом Харди…

27 июля 2017 | 21:20

KirGirod

В мрачный Лондон из блеклой Африки

Своего рода готический мини-сериал с потрясающими актерами, отлично выстроенными декорациями, с живой переданной атмосферой Лондона начала XIX века. Это все сериал «Табу».
Многие расхваливают этот сериал, кто-то его недолюбливает, кто-то не понимает, большинство обожает, но не понимает… Продолжать можно до бесконечности. Показать эпоху того времени — реальную эпоху — сериалу «Табу» однозначно удалось. Безнаказанность, вечная грязь, голод, раскрепощенность аристократии, бездумная игра чужими жизнями — вот она Британия того времени. И это одна из сильных сторон.
Вторая сильная сторона — удачный подбор актеров. Перечислять не буду, пройдусь по хорошим качествам игры, и неудачей всей линии сериала.
Кажется, что Том Харди взялся за тот образ, который он всегда хотел сыграть (это прослеживается), но который перешел к другому актеру в свое время. Джеймс Казайа Делейни — Брюс Уэйн того времени, богатый, безразличный, мстительный, суровый, но справедливый, жесток и заботлив одновременно. Вообще сериал держится в стиле DC, Лондон того времени — Готэм, а путь ко всему лишь один. Насилие, насилие, насилие. Что же здесь может быть не так? Проблема в том, что мотивация Делейни не ясна окончательно, персонаж не раскрыт с эмоциональной стороны, а следовательно герою Харди не хочется сопереживать, он играет камня, бесчеловечный сосуд, который не желает проявлять хоть какие-то человеческие чувства. Его самоуверенность в своих силах, продумывание действий на десять шагов вперед слишком тусклые, поэтому персонажу не сочувствуешь, даже наоборот. Схема «упад-подъем» здесь не работает, Том Харди здесь супергерой, который не знавал поражений. Даже у того же Бэтмена, если разобраться, внутренних проблем столько, что он может стать отличной сокровищницей для психолога. Харди суров и харизматичен, но не живой, в следствии чего его персонаж не живет, а лишь существует.
Огромным плюсом стал Джонатан Прайс, он же сэр Стюарт Стрейндж (для не знающих, это «О, отец Элизабет» или «Его Воробейшество»). Прайс берет своей харизмой верх над всеми, игра на высоте, по большей части хочется наблюдать именно за ним и его свитой. Как будет без него второй сезон — посмотрим.
Про остальных говорить — есть ли смысл? Все играю убедительно, возможно если бы Делейни приблизили к человечности, он бы стал более близок. Тут и Марк Гейтисс — инфантильный обояшка принц-регент, и Джейсон Уоткинс — провокатор-манипулятор на службе Его Величества, и Дэвид Хэйман — суровый Альфред того времени, но из всех других актеров живостью выделяется лишь он. 
Огромный недостаток — женские персонажи. Это инструменты сериала, его декорация, возможно, такова задумка авторов для прогонки сюжета, но цепляют ли они — нет, адекватны ли их поступки, в следствии чего выстраивается взгляд на них как на личности — нет. Это просто клишированные картинки для работы с мужскими персонажами. Может, такова задумка авторов, может упущение сценаристов.
Так называемая «любовная линия» персонажей Харди и Уны Чаплин, увы, невнятная, пустая и бесповоротная. Для чего она тут вставлена? Для хронометража, для показания того, что Делейни все-таки человек, опять Зифа здесь служит инструментом, но не персонажем. И развязка настолько глупа, что хочется смеяться и плакать. Возможно, если Уну Чаплин введут во второй сезон, то это может стать идеальным фундаментом для продолжения (этакая Серсея или Ниган в юбке). Если подумать, с этим можно работать. Но пока что линия эта самая слабая в сериале. Отдана дань «Игре престолов», в коих моментах можно просмотреть связь между этими двумя сериалами.
Развязка сезона, к моему сожалению, стала банальщиной и слабиной всей последней серии. Этакое читерство никак не ложится в напряженный сериал, все сходит с рук, злодеи повержены, правда восторжествовала… На этом и закончим.
Итог таков: сериал динамичный, атмосферный, захватывающий, но местами спешный, глупый и нереальный. Больше воспринимается как книжная история, но посмотрим что будет во втором сезоне. «Табу» мне понравился, но стал бы я повторно его смотреть — точно нет.

6 ноября 2017 | 01:52

BadgerOo

Что это за корабль?

«Табу» был для меня главным разочарованием сезона.
Но сначала давайте окунемся в историю.
Вообще Британская Ост-Индская компания, основанная в 1600 году, постепенно стала эдакой корпорацией зла эпохи великих географических открытий и нового времени. Основной задачей этого объединения было массовое ограбление и геноцид оккупированного народонаселения. Славные рыцари и джентльмены из числа работающих на компанию сумели отличиться в разных уголках планеты. Но в массовом сознании Британская Ост-Индская компания получила известность благодаря геноциду и ограблению тогдашней Индии. Хотя накуролесила ещё в Китае и ряде мусульманских стран (чего стоит ограбление Египта на пару с Британским Королевским Археологическим Обществом). Из этого следует первый бросающийся в глаза недочёт сериала — речь опять пойдёт о неграх. Ну, в принципе рабство было привычным делом в Ост-Индской компании, но всё же лучше бы речь шла о геноциде в Индии или опиумных войнах в Китае. Вообще-то по сравнению с деяниями великой владычицы морей Британской Империи незаходящего солнца такие страшные и ужасные режимы двадцатого века как сталинский СССР и фашистская Германия выглядят просто мелкими хулиганами, несмотря на десятки миллионов жертв. Суммарно от деятельности Британской Ост-Индской торговой компании умерло порядка 140-160 миллионов человек. В реальности конечно жертв было гораздо больше. Но, в конце концов, эти светлые подвиги английских джентльменов не прошли без следа для них самих и послужили одной из причин роспуска Британской Империи и не прекращающемуся до сих пор национальному стыду, депрессии и усталости английского народа.
В сериале же речь пойдёт о гопнике и алкоголике Джеймсе Делейни в исполнении Тома Харди. И я не имею никаких претензий к актерской игре Тома Харди. От тут выкладывается на всё сто процентов. Вообще уместно вспомнить его игру в сериале «Острые Козырьки» от того же продюсера или режиссера. Там его персонаж Альфи выглядит лучше всех остальных и да порастят меня те, кому больше по душе Илиан Мёрфи. Джеймс Делейни человек весьма гадкий и отвратительный. В нём нет ничего хорошего, но всё же он нравиться женщинам. Вообще что касается женского кастинга, то красивых девушек нам так и не покажут, хотя актерская игра не только женщин, но и всех других персонажей находиться на высоком уровне и не является проблемой сериала. Проблемой сериала также не является ни операторская работа, ни мрачная атмосфера Лондона того времени. Вообще картинка в сериале хорошая. С первой серии понимаешь, что сериал не снят за три копейки, бутерброд и ящик водки.
Основная проблема сериала это дырявый сценарий.
Собственно и сюжет «Табу», который развивается необычайно нудно и долго тоже оставляет желать лучшего. Но обилие дыр и просто не нужных для общего развитие сюжета сценарных ответвлений портят всё. Тем более в проекте с актёрами первого эшелона и кучей денег. Зачем вообще нужна была ветка с сестрой Делейни? С её мужем? Зачем нужны были все эти гипертрофированные интриги? К чему была ветка с матерью Делейни? С девочкой негритянкой? И наконец, вопрос, который не давал мне покоя всё время, что я смотрел сериал: почему американцы вели себя с Делейни, как было показано в сериале, а не иначе как диктует здравый смысл? Почему я вообще тратил время на этот сериал?
Подводя итоги, хочу ещё раз сказать, что для проекта такого уровня настолько унылый сюжет сродни какому-нибудь малобюджетному детективу или очередному сериалу про ведьм и вампиров вещь сериал тату с томом харди недопустимая. Удивлен, что «Табу» продлили на второй сезон.
6,5 из 10
И то только за актеров, атмосферу и дорогую картинку.

20 мая 2017 | 19:21

klaverian

Действительно, «Табу»…

Время от времени, когда я хочу посмотреть какой-нибудь новый сериал, я включаю поиск по высокому рейтингу и ищу в списке то, что еще не смотрел. Так я делаю для того, чтобы избежать опасности бесполезно и скучно потратить свое время на какую-нибудь ерунду. В последнее время сериальный жанр, как известно, переживает свой подъем. В сериалах не гнушаются сниматься звезды первой величины, бюджеты зашкаливают, качество картинки не уступает многим полнометражкам. Однако, как показывает пример «Табу», высокий рейтинг и участие именитых актеров отнюдь не гарантирует, что вы получите удовольствие от просмотра.
Сначала о хорошем, благо его не так много. Что у сериала не отнять — так это атмосферности. Видно, что создатели приложили немало усилий, чтобы воссоздать колорит эпохи, аутентичность костюмов, внешний вид лондонских улиц начала 19 века и т. д. К плюсам сериала можно отнести также музыкальное сопровождение, которое весьма соответствует. Что касается актерской игры, то тут, без всякого сомнения, блистает Джонатан Прайс. Удался образ и Марку Гэтиссу, который после роли Майкрофта Холмса в «Шерлоке» показал себя весьма многообещающим актером. Неплохо показал себя Стивен Грэм, этакий образчик лондонского бандита. Привлекла также мое внимание Джесси Бакли, которую я раньше нигде не замечал, и только после просмотра «Табу» поискал ее профайл на imdb. Вот, в целом, и все.
Остальная часть рецензии, боюсь, о хорошем уже не упомянет.
Сценарий сериала, как по мне, очень посредственный. При том, что в сериале много побочных линий: любовь к сестре (привет, «Игра престолов»!), девочка-негритянка и т. д., все они какие-то рваные, нелогичные и обрываются нелогично, так что неясно, зачем они вообще были нужны. При этом тягомотина, в которую выливается развитие сюжета, просто невероятна. По хорошему, в сериале должно быть 3 серии вместо 8: первая, последняя, и одна серия посередине. Все действие сериала основано на повторении слов «залив Нутка» в разных тональностях разными персонажами, рассуждениями о том, какой Делейни опасный человек, и бесконечными блужданиями по Лондону, во время которых изредка происходят какие-то драки, нападения и убийства.
Сказав выше об атмосферности, как о положительной черте сериала, должен сейчас добавить, что всему есть границы и создатели их и в этом переступили. Все-таки даже в начале 19 века люди по утрам умывались, принц-регент Георг не был прокаженным сифилитиком, а вечерние приемы не походили на варево из огромной толпы потных людей в теснейших комнатках.
Конфетка на торте (увы, не из меда и сахара) — это главный герой в исполнении Тома Харди. Давно подозревал, что Харди переоцененный актер, сериал укрепил меня в этом мнении. Харди совершенно не вписался в атмосферу сериала. Он не выглядит, как человек начала 19 века. Он выглядит, как Том Харди, артист 21 века, зачем-то нацепивший дурацкую шляпу. Мотивы его персонажа, кроме ненависти на весь мир и тупого упрямства, совершенно не ясны. Никакого развития личности, которое вроде бы обещала первая серия, не происходит. Он постоянно подчеркивает, какой он злобный и мрачный, какими мерзкими делами он занимался в Африке, словно пытается убедить в этом самого себя. Его футуристического вида татуировки и мрачные заклинания, которые он бормочет на языке антиподов, сидя в грязной рубахе, не стиранной, видимо, все десять лет его скитаний, только подчеркивают его неправдоподобность и пафосность. Впрочем, пафос — вообще отличительная черта сего персонажа. Начиная с середины второй серии, я смотрел сериал одновременно с раскладыванием пасьянса «Паук», чтобы не вывихнуть себе челюсть от зевоты. Сериал сделан Томом Харди для Тома Харди, в главной роли — Том Харди… Вывод у меня может быть только один: просмотр грядущего второго сезона должен стать персональным «табу» для нормального зрителя, не являющегося фанатом сего великого дарования…
3 из 10.

12 ноября 2017 | 20:25

BArs88

Бэтмен, которого мы заслужили

После кончины родителя в большой город прибывает давно считавшийся погибшим герой и начинает вершить правосудие под покровом ночи, сражаясь с всемогущей преступной организацией. В общем, всем знакомый сюжет: таинственное прошлое, значительное богатство и боевые навыки делают из нашего персонажа этакого Бэтмена туманного Альбиона, действующего по кодексам морали Лондона 1814 года, иными словами, не особо обращая внимания на эту самую мораль.
Прекрасно переданная атмосфера «темного» Лондона с его подворотнями, грязью и бытом.
Вполне захватывающий сюжет, собравший в себе цитаты как из Евангелия, так и из бульварных романов. И всё это сверху, как шоколадной крошкой, присыпано смесью американо-африканского шаманства, настолько грамотно вписанное в антураж и портрет героя, что так до конца и не получается найти для себя ответ: он действительно умеет в колдовство или это все ловкость рук.
При всей же эффектной динамике сюжета вопрос об успехе предприятия не стоит. Это та сказка, где исход ясен, вопрос лишь в том, КАК. И вот что действительно пытаешься понять на протяжении всей истории, хороший ли персонаж Тома Харди. И каждый раз как на крючок ловит он нас на собственное обаяние и бьёт головой об стену за излишнюю симпатию к человеку, про которого мы ничего не знаем.
При этом невозможно не восхищаться тем, кто так стойко борется за неизвестные нам сокровища. Порой возникает ощущение, что любой адекватный человек давно бы бросил бессмысленную борьбу. Разумеется, нам всячески показывают, что мы имеем дело с неадекватным человеком, но это лишь фон, за которым прячутся куда более сакральные цели, чем просто деньги, счастье и процветание. Не за счастьем гонится герой.
Подобно Христу Джеймс Кезайя Делейни собирает вокруг себя апостолов из убийц, проституток и мужеложцев и ведет их к новой жизни, где не будет ни закона, ни осуждения, взамен требуя веры и повиновения. Здесь есть место и Иудам, и воскресению, однако, история эта, разумеется, все же про дьявола и в конце не будет солнечного сияния и Духа Святого.
Хотя, никто и не ждал.

16 июля 2017 | 00:08

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/tabu-2017-932068/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сериал Табу с Томом Харди 1 сезон 1, 2, 3, 4 серия Поздравительная открытка для папы с рождением дочки


Сериал тату с томом харди Том Харди (Tom Hardy) - фильмография, все фильмы
Сериал тату с томом харди Том Харди фильмы онлайн, биография, фото ub
Сериал тату с томом харди Сериал Табу 2017 смотреть онлайн Том Харди
Сериал тату с томом харди Табу сериал смотреть онлайн бесплатно в
Сериал тату с томом харди Табу (2017, сериал, 2 сезона) КиноПоиск
Сериал тату с томом харди Naujienos - Klaipdos miesto Pajrio progimnazija
Quot;Улисс" (James Joyce Ulysses) текст произведения Болезни кишечника Заповеди Иисуса Христа 9 заповедей Зубной имплантат Википедия Как сделать крыльцо из бетона своими руками


Похожие новости