Закрыть ... [X]

Оригами робот из бумаги для детей


Ручной труд – конструирование  

Неде-

ля

Тема Задачи

Литера-

тура

Сентябрь 1 оригами робот из бумаги для детей «Книжка» Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. 5, стр.15 2 «Машины» Формировать представления детей о машинах для уборки урожая, их строении и назначении; упражнять в плоскостном моделировании и построении схем; формировать объяснительную речь. 2, стр. 25 3 «Тюльпаны» Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. 3, стр. 152 4 «Старик лесовик» Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. 1, стр. 41 Октябрь 1 «Гриб» Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. 5, стр. 17 2 Работа с иллюстрацией «Здания» Упражнять в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций; Развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях. 2, стр. 20 3

«Веселый

перепляс»

Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. 3, стр. 111 4 «Котенок» Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. 5, стр. 21 Ноябрь 1

Работа с иллюстрацией «Подводное

судно»

Расширять представления о судах (виды судов, функциональное назначение, особенности строение), упражнять сооружении судов (подводное судно). 2, стр. 33 2 «Домик» Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Познакомить с приемом работы по выкройке. Учить выполнять конструкцию дома из бумаги по выкройке. Развивать терпение, внимание, наблюдательность. 1, стр. 31 3 «Флажок» Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. 5, стр. 15 4

«Роботы»

(схема робота)

Расширять знания о робототехнике; упражнять в создании схем и чертежей, в конструирование из разных строительных наборов и конструкторов; развивать фантазию, воображение, внимание. 2, стр. 33 Декабрь 1 «Соломенный мальчик» Учить мастерить игрушки оригами из соломы; формировать навыки работы с соломой; воспитывать доброжелательные отношения детей. 3, стр. 83 2 «Снегирь» Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. 4, стр. 31 3 «Кормушка для зимующих птиц» Учить детей строить по образцу домик-кормушку для птиц; анализировать образец, выделять его основные части (основание, стенки, крыша), объяснять их функциональное назначение. Развивать воображение детей, осваивать действия «опредмечивания» — учить видеть кормушку для птиц в деталях строительного материала, объединенных определенным образом.

«Дошколь-

ное образо-

вание»

2/2009, «Руки учат говорить»

4 «Дед Мороз» Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. 3, стр. 153 Январь 1 «Снеговик» Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. 4, стр. 59 2

«Царевна

лягушка»

Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. 4, стр. 48 3 «Мастерим по замыслу» (библиотека) Развивать творчество, конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу. Закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели. 2, стр. 53 4

«Ослик с

тележкой»

Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. 3, стр. 112 Февраль 1 «Дедушка» Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. 4, стр. 42 2 «Мосты» Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения; упражнять в построении схем, чертежей мостов. 2, стр. 42 3 «Вертолет» Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. 1, стр. 195 4 «Тюльпаны» Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. 1, стр. 41 Март 1 «Проект города» Упражнять детей в составлении планов строительства; совершенствовать конструкторские способности; формировать совместную поисковую деятельность; развивать умение делать собственные выводы. 2, стр. 37 2 «Лебедь» Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. 3, стр. 103 3 «Еж» Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. 3, стр. 23 4

«Фигурка

уточки»

Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. 3, стр. 25 Апрель 1

«Железная

дорога»

Упражнять детей в построении схем и последующем конструировании по ним; развивать пространственное мышление, самостоятельность в нахождение собственных решений. 2, стр. 50 2 «Фигура космонавта» Учить мастерить игрушки из соломы; формировать навыки работы с соломой; воспитывать доброжелательные отношения детей. Художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. 1, стр. 217 3

«Божья

коровка»

Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. 1, стр. 227 4

«Машина» (конструиро-

вание из спичечных коробков)

Закрепить в процессе конструирования из бросового материала способом объемного моделирования наименования автотранспорта и его предназначение; воспитывать у детей навыки безопасного поведения в различных дорожных ситуациях и при езде на велосипеде;   Май 1 «Робот Боб» Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. 1, стр. 276 2 «Бабочка» Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; закрепить умение следовать инструкциям педагога; развивать мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность. 1, стр. 370 3 «Творим и мастерим» (по замыслу) Развивать детское творчество, конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу; закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели. 2, стр. 53 4 «Лиса и ворона» Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. 3, стр. 45

 


Источник: https://dohcolonoc.ru/planirovanie/10231-perspektivnoe-planirovanie-ruchnoj-trud.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Обучающие мультфильмы, сказки (ПДД для детей) МАМИН ГРАД Пенополистирол мастер класс


Оригами робот из бумаги для детей Архив материалов из бумаги, скачать модели бумажные
Оригами робот из бумаги для детей Самоделки и поделки из ненужных вещей » Страница 7
Оригами робот из бумаги для детей Загадки посложнее с ответами, для детей 10 - 12 лет
Оригами робот из бумаги для детей Рисунки по клеткам для начинающих
Оригами робот из бумаги для детей Поделки из коробок своими руками
Emka Fashion- женские юбки: пошив и продажа от Анекдоты про Банка варенья Вышивка Бабочки, насекомые. Наборы для вышивания ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ Декоративный камень в интерьере (100 фото) Идеи дизайна Для тех, кто вяжет спицами. Оригинальные идеи из интернета


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ