Интернет в деревне десна


Довольно распространенная история — человек находит в гараже старый, заржавевший велик, и в его голову ударяет черепно-мозговая мысль: » Двадцать лет не сидел в седле. Почищу, смажу, буду кататься».

Желание отличное, но с реализацией, скорее всего, возникнут сложности. К сожалению, в наших гаражах вряд ли найдутся классические немецкие или голландские велосипеды, срок эксплуатации которых мог превысить среднюю продолжительность жизни владельца.

У нас, скорее всего, заваляются старые Аисты, Десны, Украины, Туристы, а исключительных случаях может найтись Старт-Шоссе. Вот с какими проблемами может столкнуться новообращенный велосипедист с техникой, которая пролежала без движения много лет.

Покрышки

Практически наверняка, резина рассохлась и потрескалась. Даже если после накачивания шин внешне всё вроде бы в порядке, я бы не рискнул отъезжать далеко от дома. Камеры в таком состоянии, что могут от любой кочки разойтись по швам, а сами покрышки не сильно лучше.

Поэтому от греха подальше лучше поменяйте на новые. На дорожных велосипедах типа Украина размер 28″, у детских Салютов — 24″, у складных Аистов, Десен, Кам — 20″. Камеры покупайте лучше с ниппелем Presta, не в каждое отверстие в ободе влезает автомобильный Шредер.

Обода и спицы

Больное место советских велосипедов. Несмотря на чугунный вес колес, восьмерили они постоянно. Стоило только съехать с асфальта, как обода тут же кривило, и спицы нередко вылетали.

Этой проблемой страдали даже складные велики с 20″ колесами, что уж вообще трудно объяснимо. Вам придется научиться, как править восьмерки.

Подшипники

Смазка в каретке и колесных втулках уже высохла и не исключено, что подшипники заржавели. Придется искать инструмент, разбирать эти механизмы, собирать по полу рассыпавшиеся шарики. 🙂

Подшипники нужно отмачивать, можно для этого использовать керосин, а можно и обильно залить из баллона с WD40.

Шатуны на клиньях

Одно из негативных велосипедных воспоминаний детства — отваливающиеся шатуны. Это случалось, потому что шатуны крепились к каретке клиньями. Дело это постепенно расшатывалось, и если не следить, то можно было оказаться без шатуна.

В интернетах не раз видел, как систему и каретку старых Украин заменяли на современные компоненты, так что всё возможно.

Рама

Не исключено, что рама будет изрядно проржавевшая. Сталь — надежный материал, вдобавок нет никаких проблем со сваркой — сделают в любом гараже. Можно попробовать покрасить из баллона, но учтите, что краска в этом случае не будет хорошо держаться.

___________________________

По моему мнению, связываться с ремонтом старого советского велосипеда не стоит. Даже если визуально он в порядке, при более-менее активной езде — обязательно посыпется. Эта техника и новая не была слишком надежна, что уж говорить о сильно подержанной.

Вложив изрядное количество времени (а может, и денег), на выходе получите тяжелый и ненадежный хлам. Всё же качество любой потребительской колесной техники в советские времена было отвратительное.

Есть определенная категория граждан, которая по причине любви к проведению досуга в ремонтной яме перебирает каждый месяц старые жигули и москвичи и клеймит окружающих в кривизне рук. Если вы принадлежите к ней, то несомненно, для вас имеет смысл присмотреться к старым ХВЗ. Всем остальным, кому катать — не советую.

Пожилые люди удивляются, когда я говорю, что нужно менять цепи на горном байке по кругу каждые 600-1000 км, и приводят в пример старые велосипеды, которые годами ездили без какого-то обслуживания.

Ответить могу тем, что трансмиссия в современном велосипеде — многоскоростная, и в этом основное отличие в ресурсе.  К тому же, вспомните, какие пробеги считаются у обычных людей нормальными. Срок жизни механики измеряется не в годах, а в километрах.

Поэтому на сегодняшний день куда перспективнее приобрести подержанный современный велосипед, который прослужит без ремонта не один сезон. Рекомендую не заниматься ерундой, а сразу начинать кататься.

Купить велосипеды и любые компоненты по самой выгодной цене можно в лучших онлайн веломагазинах Wiggle и Chain Reaction Cycles, я там закупаюсь постоянно уже с 2006 года. Не забудьте в списке стран поставить Россию, тогда цена сразу снизится на сумму европейского НДС.

Никаких налогов или таможенных сборов платить не надо, посылка доходит за 1-2 недели. А если подключите друзей и наберете заказ на 5000 рублей, то доставка бесплатна. Почитайте про мой опыт с этими магазинами. Очень рекомендую.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 среднее: 5,00 из 5
добавьте свою оценку
Источник: http://kotovski.net/est-li-smyisl-remontirovat-staryiy-sovetskiy-velosiped/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

ЖК Мытищи Lite (Мытищи Лайт) в Болтино - отзывы, цены на Ложки с художественной росписью


Интернет в деревне десна Что делать если болит зуб, причем очень сильно
Интернет в деревне десна Префектура ТиНАО города Москвы
Интернет в деревне десна Игорь Шпиленок - shpilenok
Интернет в деревне десна JuJa Italia
Интернет в деревне десна Аборт на большом сроке - t
Интернет в деревне десна Брудер для цыплят и перепелов
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФАРМАКОПЕЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Домик для кошки и кота своими руками: как сделать (фото и) Имбирь полезные свойства и применение корня имбиря, вред Как поздравить учителя с Днем Учителя, днем рождения и любым Каркас для ткани на свадьбу - Материалы и


Похожие новости